Директ-мейл (Direct mail) в Воронеже, Курске, Липецке, Белгороде, Орле и других городах.

                              Директ-маркетинг (direct marketing, прямой маркетинг)
Директ-маркетинг
Мы предлагаем комплекс инструментов директ-маркетинга (direct marketing) в Воронеже, Курске, Липецке, Белгороде, Старом Осколе, Тамбове, Орле, Туле, Смоленске, Брянске, Владимире, Рязани, Калуге, Ярославле и в других городах России.
Основные инструменты директ-маркетинга (direct marketing, прямого маркетинга):
Адресная почтовая рассылка (Direct mail)
Прямая почтовая рассылка или direct mail (директ мейл) – один из мощных инструментов стратегического маркетинга, помогающий решить широкий спектр самых разнообразных вопросов, начиная от изучения потребительского спроса и заканчивая проведением рекламных кампаний. Директ мейл (direct mail) представляет собой адресную отправку писем, рекламных материалов или образцов товаров тем адресатам, для которых они могут представлять интерес.
Чаще всего директ мейл используется в следующих случаях:
  • отправка информационных материалов или прайс-листов;
  • организация рассылок рекламных материалов (буклеты, листовки, проспекты, каталоги);
  • почтовые услуги по рассылке журналов, книг, дисков, а также других информационных изданий и носителей;
  • рассылка сувенирной продукции и подарков;
  • отправка различных анкет и опросников;
  • рассылка образцов рекламируемой продукции.
Адресная почтовая рассылка (direct mail) – это одна из наиболее эффективных стратегий поиска новых клиентов. Также с помощью адресной почтовой рассылки Вы можете информировать уже существующих клиентов об изменениях в работе Вашей компании. Информационный повод может быть любым: извещение о новых товарах или услугах, скидках, об открытии торговой точки или проведении эксклюзивной рекламной акции – все то, что Вы хотели бы донести до целевой аудитории!
Адресная почтовая рассылка (direct mail, директ мейл) гарантированно:
  • обеспечивает персональное обращение к потребителям
  • способствует прямому контакту с клиентами
  • позволяет наладить постоянный контакт с уже существующими потребителями
  • повышает лояльность потребителей к Вашим товарам или услугам
Адресная почтовая рассылка дает максимальный эффект при помощи избирательного воздействия на конкретную целевую аудиторию, при этом по соотношению «цена/эффективность» директ-мейл выигрывает у многих других способов воздействия на потребителя.
Виды адресной почтовой рассылки:
  • распространение по организациям;
  • распространение по коттеджам, частным домама;
  • персонализированное рапространение.
Возможно два основных варианта адресной рассылки: с уведомлением о вручении и без уведомления о вручении.
Безадресная почтовая рассылка
Наше Агентство предлагает распространение Вашей рекламной продукции (листовок, буклетов, журналов и т.п.) по почтовым ящикам Воронежа, Липецка, Белгорода, Курска, Орла и других городов ЦЧР.
Основные преимущества безадресного распространения:
  • 100%-ный географический охват необходимого целевого сегмента. Важным преимуществом безадресной рассылки является практически 100% покрытие выбранного района города. Открывая новый магазин, ателье или салон, Вы можете донести информацию о вновь открывшейся торговой точке до каждого жителя нужного района. 
  • Избирательность безадресной рассылки. 
    Вы можете заказать почтовые услуги, ориентируясь не только на географический признакдирект мейл (выбрать конкретный район города, где будет осуществлена рассылка), но и на другие параметры. Например, строительно-ремонтные компании стараются охватить массовой рекламой районы новостроек, где их услуги в настоящий момент будут наиболее востребованы. А если Ваш продукт или услуга адресованы аудитории с доходами выше среднего, то вполне естественным будет их продвижение в элитных коттеджных поселках или в престижных домах. 
  • Любой объем информационных материалов. 
    Большинство средств массовой информации могут предоставить для Вашего рекламного обращения строго ограниченное место и время. В случае, когда Вы обращаетесь к потребителю с помощью почтовой рассылки, количество информации, получаемое им, определяете только Вы. Вы можете разослать красочную листовку или полноценное коммерческое предложение, календарик или купон на скидку. Ваши материалы попадают лично в руки потребителю, и в этом случае вероятность того, что  предложение будет тщательно изучено, значительно повышается по сравнению, например, с рекламным объявлением, напечатанным в газете.
  • Высокая эффективность при низком уровне затрат. 
    По сравнению с другими видами рекламы безадресная массовая рассылка писем является эффективным и недорогим способом привлечения новых клиентов. Особенно эффективна безадресная рассылка для организаций, предлагающих товары или услуги физическим лицам в районе, где производится рассылка почты. При этом эффективность рассылки можно дополнительно увеличить, предложив предъявителю листовки или купона дополнительные скидки. К тому же по вернувшимся купонам Вам будет легко провести анализ эффективности рекламной кампании.
    Курьерская доставка
    Курьерская доставка - это распространение рекламных или информационных материалов с помощью кукурьерская доставкарьера. Курьерская доставка – это самый быстрый способ проинформировать ваших клиентов о новостях компании, поздравить их с праздниками или вручить счет. Наша курьерская служба поможет доставить особо ценные призы и подарки, образцы продукции, поздравления с праздниками, журналы, каталоги, рекламные проспекты, документы или счета.        
    Основные преимущества курьерской доставки:
    • Сохранность внешнего вида письма
    • Оперативность
    • Личностное обращение.
             
    Мы понимаем, как важны для Вашего бизнеса отправления, которые доверены нам для скорейшей передачи их получателю. Где бы ни находились Ваши адресаты, наш курьер доставит Вашу корреспонденцию точно в оговоренные сроки и в точно назначенное место.
    Размещение рекламы на ручках дверей
    реклама на ручках дверей
    Развешивание рекламных листовок на дверных ручках жилых квартир – это не дорогой, но достаточно эффективный ход для продвижения товара или услуги в отдельных сферах бизнеса. При этом используются либо специальные листовки с отверстием или прорезом под дверную ручку (хенгеры, воблеры) или листовик (буклеты), которые прикрепляются на дверную ручку с помощью резинки.
    Этот  метод рекламы наиболее эффективен в сфере обслуживания (салоны красоты, парикмахерские, фитнесс клубы, образовательные курсы, медицинские центры, частные клиники), в банковской деятельности (кредитование, вклады), и в сфере розничной торговли.
          Преимущества размещения рекламы на ручках дверей:
  • Такой вид размещения рекламы не имеет ограничений в качественных характеристиках аудитории (возраст, уровень доходов, интересы, пол).
  • Распространение рекламы напрямую зависит от территориальных характеристик и может быть локализовано в наиболее перспективных районах.
  • Нестандартный подход
  • Относительно невысокая себестоимость по сравнению с другими видами размещения рекламы.
  • Оперативность в распространении информационного материала. Адресность доставки
  • Высокая результативность рекламы. 
Гарантированная доставка - кратчайшие сроки - оптимальные цены!