Уличные опросы в Воронеже, Липецке, Курске, Белгороде

уличные опросы, маркетинговые исследованияУличный опрос - это один из методов маркетинговых исследований, представляющий собой непродолжительное личное интервью, проводимое на улице, на выходе из торговых точек, а так же в местах скопления потребителей.

Уличный опрос - это один из самых популярных видов опроса. Респонденты опрашиваются на улице, отбираются случайным образом в заранее оговоренных точках (местах опроса). Данный метод применяется для решения широкого круга маркетинговых задач.
Для уличного опроса характерна высокая скорость проведения опроса. При этом анкетирование продолжается не более 10-15 минут. Выбор респондентов проводится произвольно самим интервьюером. Выборка респондентов осуществляется двумя способами: репрезентативным и целевым. В первом случае поиск респондентов происходит случайным путем с определенным шагом (например, опрашивается каждый пятый прохожий). Во втором случае респонденты опрашиваются согласно  согласно выставленным квотам (например, женщины в возрасте от 20 до 40 лет, имеющие автомобиль). Все ответы респондента заносятся в анкету, которая носит формализованный характер. При этом результаты уличного опроса - это не просто цифры и графики, иллюстрирующие ответы респондентов, но также и сложные аналитические выкладки.

уличные опросы, маркетинговые исследованияПоследовательность действий при проведения уличного опроса:

  • разработка, согласование, тиражирование анкет
  • подбор и инструктаж интервьюеров
  • сбор информации (полевой этап)
  • контроль качества сбора информации
  • предоставление отчета по результатам опроса

Этапы проведения уличного опроса:

Подготовительный этап. Он включает в себя:

  • определение цели исследования, установление процедур, применяемых в опросе;
  • составление анкеты, определение порядка и числа вопросов, подготовка наглядных пособий и других подсобных средств;
  • рассмотрение финансовых, административных, материально-технических и кадровых проблем, связанных с проведением опроса;
  • отбор предполагаемых респондентов, подготовка и инструктаж интервьюеров, кодировщиков и другого персонала к работе.

Полевое исследование. Этот этап включает в себя:уличные опросы, маркетинговые исследования

  • предварительное тестирование (проводится с целью проверки правильности понимания респондентами задаваемых вопросов).
  • проведение уличного опроса (осуществляется по заранее составленным панам-графикам, обеспечивающим четкость и своевременность исполнения отдельных операций и индивидуальных  заданий).
  • контроль за проведением опроса. Наше агентство применяет многоступенчатую систему контроля данных, получаемых в результате опроса. В случае, если респонденты при заполнении анкеты оставляют свою контактную информацию, сотрудники агентства осуществят 30% обзвон всех полученных анкет. Помимо этого используется 100% визуальный контроль качества заполнения анкет. На данном этапе выбраковываются анкеты, в которых нарушена логика проведения опроса. Так же осуществляется контроль за работой персонала "в полях" с помощью супервайзеров и контролеров, которые объезжают точки и в течении некоторого времени наблюдают  за ходом работы интервьюеров. Кроме того, нередко используется двойная проверка. В этом случае работу каждого интервьюера проверяют два контролера: первого интервьюер знает в лицо, второй работает инкогнито. 
Заключительный этап. Данный этап состоит в обработке данных:
  • преобразование данных в числовую форму;
  • аналитическое описание результатов;
  • построение диаграмм и составление таблиц.