Квартирные опросы в Воронеже, Белгороде, Липецке, Курске

Квартирный опрос, или опрос по месту жительства респондентов - эквартирные опросы, маркетинговые исследованиято один из наиболее распространенных методов маркетинговых исследований. Это метод первичного сбора информации о предмете исследования.

Квартирный опрос является наиболее приемлем для проведения сложных продолжительных интервью. Так же этот метод используется в тех случаях, когда предмет опроса касается таких проблем, о которых предпочтительнее говорить в домашней, непринужденной обстановке.
Выборка респондентов при проведении квартирных опросов может осуществляться несколькими способами:

  • маршрутный способ,
  • точечный способ
  • снежный ком.

При первом способе выбираются отправные точки, и опрос происходит с определенным выбранным шагом, который зависит от количества домов в районе, количества квартир и других факторов. При втором способе точки выбираются равномерно.
Опрос по месту жительства респондентов применяется при проведении установочных исследований, когда информация о целевой аудитории отсутствует или ее недостаточно, при выводе на рынок новых брендов, проведении рекламных кампаний, при социальных, политических и экономических переменах в обществе и т.д. При помощи данного метода маркетингового исследования можно получить максимальный объем информации от респондента, при этом так же есть возможность демонстрации различных материалов. Данный метод позволяет получить емкую информацию
"их первых рук" об особенностях использования продукции определенной категории, выявить стереотипы мышления и поведения целевой аудитории потребителей продукции, дать оценку потребителями продукции и т.д.
Кроме того, интервью по месту жительства является, по сути, единственной альтернативой, когда в рамках исследования проводится тестирование продукта на дому.

Наша компания при проведении квартирного опроса проводит:

  • разработку и тиражирование анкет;
  • подбор и инструктаж интервьюеров;
  • сбор информации;
  • контроль качества сбора информации;
  • предоставление  отчета с результатами опроса.
Этапы проведения квартирного  опроса:

1. Подготовительный этап включает в себя:
  • выяснение проблемы заказчика -  что он хочет получить в результате, выстраивается программа исследования, в которой обосновывается выборка, инструментарий, методические материалы;
  • составление анкеты, определение порядка и числа вопросов, подготовка наглядных пособий и других подсобных средств;
  • отбор предполагаемых респондентов, подготовка, инструктаж интервьюеров, кодировщиков и другого обслуживающего опрос персонала к работе.
2. Полевое исследование. Этот этап включает в себя:
  • Выбор маршрутов движения интервьюеров.  График работы на маршруте устанавливается во время проведения инструктажа и сообщаются заказчику до начала проведения полевых работ.
  • проведение самого опроса
  • контроль за проведением опроса. При проведении квартирного опроса контроль работы интервьюеров осуществляется уже после его завершения,так как у проверяющих изначально есть контакты и им необходимо только  сделать звонок.
3. Заключительный этап. Этот этап состоит в обработке данных:
  • преобразование собранных данных в числовую форму
  • аналитическое описание результатов
  • построение диаграмм и составление таблиц